понедельник, 26 января 2015 г.

Кекс - новый хозяин новой квартиры)))



Его зовут Кекс.Ему год и пара месяцев.Для всех,кто приходит в гости,он-хозяин жизни и хозяин хозяина.


Этого "заморыша" я нашел в подъезде,когда переехал в новую квартиру.Знакомство началось с того,что я чуть не наступил на него,когда открывал дверь(лампочка в подъезде,как обычно, "из эпсент").На что маленький,но очень гордый мур-мурочный Мур-Мурыч,нагловато и уверенно заявил своё веское :"Мяу".
 
Секунду поглядев на уверенный грязно-мохнатый комок,я решил взять его себе.Дома выяснилось,что у него какие-то проблемы с глазами и желудком и котик был отправлен в ближайшее отделение по ремонту котиков(вет-клинику),где получил курс уколов и покорил сердца обоих девушек-врачей.
 
Так же там был вынесен приговор,что приподъездный котик-нечистопородный мейн-кун.В результате,после месяца лечения дома ,заморыш быстро ожил и стал очень жизнерадостным и милым котенком,решающим когда и сколько мне спать.Сейчас,спустя год,это умный,важный и в меру наглый кот,который очень привязан ко мне.




Lex Project

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий