суббота, 4 июля 2015 г.

Как я искала кошку (письмо в редакцию Шадринской городской газеты).





Произошла эта история чуть больше месяца назад. Взятая осенью в приюте маленькая кошка Крис убежала от меня в ночь, когда я вынесла ее "подышать воздухом". Ласковая и обычно спокойная, увидев птицу, она в секунду превратилась в дикую пантеру, взлетела на дерево, с него - вниз и ускакала в темноту...

Через 20 минут я уже клеила объявления в районе побега, обливала кусты валерьянкой.
Последующие две недели ежедневно обходила улицу за улицей, развешивая объявления с фото где можно и нельзя, и надоедала жителям частного сектора с просьбами быть повнимательнее. Помогали, переживали за нее очень много незнакомых мне людей. Пытались помочь, посоветовать и поддержать так много наших горожан, что для меня стало приятным открытием, среди каких неравнодушных и внимательных людей мы живем.

Через 17 дней она нашлась, голодная, немного одичавашая, но невредимая. А рассказать хочется об одном моменте, который произвел на меня и на всех, кому я о нем рассказываю, неизгладимое впечатление.

Через пару недель поисков, отчаявшись, я решила обратиться в полицию. Точнее, к сотрудникам, которые патрулируют улицы - ну вдруг они ее где-то увидят. Все-таки у них профессионально внимательный взгляд и наблюдательность. "Ну откажут, так откажут", - подумала я. Набрала номер руководителя службы ППС, дождалась ответа и, запинаясь и извиняясь, объяснила ситуацию. Чего я ожидала? Как минимум, раздраженного: "Вы думаете, нам заняться нечем?". Но человек на другом конце провода сочувственно слушал мой поток сознания про то, какая она маленькая, какой подвергается опасности и прочее. А я, не встретив ни равнодушия, ни грубости, сбивалась все больше. Андрей Александрович, терпеливо дослушав меня до конца, просто сказал: "Принесите фотографию и ваши контактные данные в дежурную часть, обязательно поможем, чем сможем. Никакого вознаграждения не нужно, не придумывайте".

Принеся целую пачку фотографий моей звезды, я продолжила свои поиски. Через пару часов, увидев патруль ППС, я подошла к полицейским, как подходила ко всем встречным людям, и спросила, не видели ли они, где здесь собираются кошки. "А вы не эту ищете?" - вопросом на вопрос ответили парни. И... показали мне фото, которое я только что отнесла в дежурку! Сказать, что я удивилась, это не сказать ничего! Глаза у меня стали по "пять копеек", как говорится. Ведь я, честно говоря, подумала, ну, успокоил "даму с приветом" Андрей Александрович, да и все. Мало ли сумасшедших обращается в полицию. Но он реально сделал все, что мог. И патрульные ведь тоже могли взять объявление, да и спрятать его или выкинуть. К стыду своему я поняла, насколько несправедливо наше общество относится к полиции и их работе, благодаря "чернухе" в СМИ.

Но и это еще не все. Вечером следующего дня в социальной сети «Вконтакте», где я размещала объявление, мне написала девушка. Оказалось, их машину остановили сотрудники ППС и стали спрашивать, что за кошку они везут, так как она очень похожа на ту, которую ищут! Они были приятно удивлены такому внимательному отношению стражей порядка к судьбе животного, что нисколько не расстроились проверке.
Понимаете? Полиция, которую у нас принято бесконечно критиковать, искала кошку! В тот же день, в который к ним обратились! Это говорит о них, как о внимательных сотрудниках, способных на сочувствие.
Я благодарю всех шадринцев за то, что не проходили мимо объявления, звонили и рассказывали, где видели Крис. Вы очень меня поддержали. И большое спасибо Андрею Александровичу Кокотееву, зам. командира роты ППС и его сотрудникам за неравнодушие и внимательное отношение к нам, гражданам города. Вы вселяете уверенность, что нас, действительно, защищают достойные люди.

Екатерина Новикова.


Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий